sa-mp 0.3c
Каталог статей

Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 11

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Кто нас посетил

Кто нас сегодня посетил
Главная » Статьи » Статьи

GTA 4 Multyplayer команды и описание

Team deathmatch
Перед началом демонстрации я предполагал, что мультиплеер в GTA IV будет напоминать Quake от третьего лица. То же мясо и реки крови, как в обычной сетевой игре, но я ошибался. Мясо и реки крови в игре присутствуют в полном объеме, но стиль игры полностью GTA-подобный, без каких-либо заимствований. Большинство человек из нашей команды погибало три или четыре раза за каких-то 10 минут игры на острове Happiness (игровое воплощения Нью-йоркского острова Свободы). Это объясняется тем, что ко соперника обосновалась в стратегически выгодной позиции, под защитой здания. Они разместили несколько снайперов вдоль стен, а нескольких людей поставили охранять проходы и лестницы. Но на открытых пространствах схватки проходят в более жесткой манере. Особенно когда несколько машин сталкиваются на одном пятачке дороги, а участники битвы ведут ожесточенную перестрелку. Мне очень понравилась позиция на заднем сиденье мотоцикла, ваш напарник лихо им управляет, а вы ведете стрельбу из Узи по вашим врагам, которые как на ладони — только и успевай их подстреливать. В Team Deathmatch есть много вариантов ведения боя, можно стрелять по сопернику издалека, но вы можете не успеть подобрать деньги, которые «вывалились» из покойника, а можете быстро перемещаться среди ведущих схватку бойцов и мародерить на телах убитых другими. Я обнаружил, что не восприимчив к ракетам, выпущенным из моего гранатомета, однако «дружественный огонь» моих партнеров по команде причиняет мне вред. Хотя и тут есть одна хитрость, если успеть подпрыгнуть до того как ракета, пущенная коллегой, долетит до ваших ног можно очень высоко подпрыгнуть (классика MP шутеров), назовем это «кооператив ракетных прыжков». Но никто не застрахован от действия силы тяжести, и ударившись о стену или асфальт можно погибнуть. Вот если бы разработчики позволили вашему персонажу маневрировать в воздухе при прыжке, то тогда все будет просто великолепно в Царстве Небесном.

Cops 'n' Crooks
Говорят, что самое лучшее надо всегда оставлять на последок, но я всегда думал, что это глупая идея. Вместо того, чтобы заставлять вас ждать, давайте рассмотрим, на мой взгляд, лучший режим мультиплеера из тех, что мы видели. Cops'n'Crooks разделяет игроков на две очень разные команды: Одна ко называется Crooks (преступники), один из членов команды выбирается случайным образом как Vip (Босс). Другая ко выступает за группу полицейских, на своих автомобилях пытающихся найти и обезвредить босса. Команде преступников необходимо, во что бы то ни стало помочь боссу добраться до заранее оговоренного места на карте и покинуть город, избежав полицейского преследования. Задача полицейских уничтожить босса либо взорвать автомобиль, на котором тот совершает побег. Но не все так просто как кажется на первый взгляд — полицейские могут видеть преступников на своих радарах, но не видят главного босса, а так как город очень большой, то найти его довольно сложно.

Напалма в огонь добавляет и тот факт, что видимые на радаре преступники могут сознательно пытаться запутать копов и отвлекать внимание от истинных сопровождающих босса! Преступники вначале игры появляются без автомобилей и не могут видеть полицейских на своем радаре. У босса всего одна жизнь, в отличие от crooks, которые могут респаунится постоянно. Cops'n'Crooks дает прекрасную возможность отдохнуть от заскриптованого сюжета синглплеера, потому что в этом режиме есть большой элемент неожиданности. Например, вы можете появиться где-то на окраине города, но почти сразу же услышать вой полицейских сирен, значит сегодня плохой день для преступников. Но такие эпизоды — лишь случайность, этот режим очень продуманный и хорошо сбалансирован, каждый участник может выстроить свою стратегическую модель, а может быть участником всеобщей командной стратегии.

Hangman's noose

Как уже ранее отмечалось, в GTA IV не будет кооперативного прохождения сюжета игры, вместо этого разработчики приготовили любителям красивых историй несколько кооперативных режимов в мультиплеере. В игре участвуют 4 игрока, а так же боты, управляемые AI, чтобы следить за сюжетом, приготовлено несколько скриптовых видеороликов, но не более, все внимание сосредотачивается на игровых заданиях. Сюжет вкратце таков: В Liberty City прилетает босс мафии со смешным именем Кенни Петрович, вероятно, этот персонаж фигурирует в однопользовательской игре и является русским воротилой на западе. Ваша задача и ваших напарников состоит в том, чтобы защитить Кенни и не отдать его в руки полиции и ОМОНа, которые тут же бросаются на поиски Петровича. Чем-то он им насолил. И тут начинается ожесточенные перестрелки, погони на бронированном грузовике от спецслужб, невероятные трюки на вертолетах и много-много других приключений. Но не думайте, что кооператив против управляемым компьютером ОМОНовцев такая уж легкая прогулка, отнюдь. В трейлерах из GTA IV вы, наверное, отметили с какой скоростью могут передвигаться боты, они прячутся за укрытия, мастерски водят транспорт, хорошо стреляют, а учитывая какое количество NPC они отправляют на поиски Петровича становится по-настоящему страшно. Боюсь, вам не раз придется произнести знаменитую фразу из мультика: «О, Боже мой! Они убили Кенни! Сволочи!».

Mafiya work

В этом режиме нам опять встретится уже знакомый нам Петрович, на этот раз он будет звонить по телефону каждому игроку и давать какие-либо криминальные задания: убить кого-то, украсть наркотики и так далее. Некоторые миссии имеют множество мини-задач, в то время как другие преследуют одну конкретную цель. Выполнение каждого задания дает вам определенную сумму денег, которые в финале суммируются. Побеждает наиболее активный участник.

GTA Races
Серию Grand Theft Auto невозможно себе представить без автомобильных гонок, так что вполне естественно, что этот режим присутствует в сетевой игре. Разработчикам удалось реализовать гонки гораздо интересней, чем в других играх, сосредоточенных в основном на преследовании соперника. Конечно, в игре есть уже набившие оскомину штампы, такие как: взятие чекпоинта, финиш и прочие, но сама игра проходит совершенно по иному сценарию. Прежде всего, это знаменитые перестрелки в стиле GTA, ведь перед вами целый город и нет никаких ограничений и невидимых стен, препятствующих передвижению. Вы можете выбирать любую машину, можете менять ее на более быструю, да вы вообще можете отправляться на гонку пешком! Для этого лишь займите удобную позицию и взрывайте из гранатомета все машины противника, тут у вас полная свобода выбора. Как и в других режимах, вы можете вести прицельный огонь из окна своего автомобиля по машинам соперника, простреливать им шины и вообще устраивать максимальный хаос на дороге.

Категория: Статьи | Добавил: D[R]eDd (22.07.2011)
Просмотров: 1913 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск